27-летний голландец был резервным пилотом и тест-пилотом Mercedes с начала 2021 года.
Он дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Испании в начале этого сезона, заняв место Алекса Албона в Williams в FP1.
После медленного старта сезона и борьбы со значительными проблемами с производительностью Mercedes в последнее время показал лучшую гоночную скорость.
Хэмилтон финишировал третьим в трех гонках подряд, за ним в последней гонке в Австрии финишировал Рассел.
Пара занимает пятое и шестое место в личном зачете чемпионата пилотов, при этом Хэмилтон отстает от своего младшего товарища по команде на 19 очков, и Тото Вольфф доволен прогрессом, которого добивается его команда
«В первых семи гонках мы завоевали три подиума, а в последних четырех — четыре», — сказал руководитель команды Mercedes. «Я доволен темпом, который мы набираем, и он отражает гигантские усилия команды.
«Наше понимание W13 растет с каждым кругом, и отрадно видеть, что это отражается на нашем развитии и результатах.
«Хотя мы были быстрее в Австрии, мы все еще не были достаточно быстры, чтобы бросить вызов впереди. Нам нужно продолжать гоняться за этими последними десятыми и привносить новые разработки в машины, в том числе в этот уик-энд во Франции.
«Поль Рикар» — это совсем другая трасса и вызов. Здесь гладкое асфальтовое покрытие и широкий выбор типов поворотов, а также длинные прямые. Цель будет состоять в том, чтобы еще больше увеличить отрыв от лидера и, надеюсь, вернуться на подиум.
«Ник заменит Льюиса на первой тренировке в эти выходные в рамках выделенных сессий для молодых гонщиков в этом году. Так что мы с нетерпением ждем, как он поведет себя».
Хэмилтон финишировал вторым на трассе Пола Рикара в прошлом году, уступив Максу Ферстаппену из Red Bull.